webcelerator (webcelerator) wrote,
webcelerator
webcelerator

О_о

Нет, ну я понимаю, что укропов штырит, но чтобы НАСТОЛЬКО.....
http://wolfschanze.livejournal.com/1694828.html?thread=29956972#t29956972
==============================================
Простой русский солдат.
Вы суки ебаные все еще продолжаете хохотать над тем что якобы русских солдат на донбассе нет, ну вот получите из первых уст правду от меня, русского солдата который там был! ТАМ БЫЛ ВЫ СУКИ ЕБАНЫЕ СЛЫШИТЕ?! Нас в конце нашу мотострелковую бригаду на вагонах для скота пригнали в Донецк. Суки нас нихуя не кормили, мы не мылись, обросли как бомжи ебаные! А в середине января приказ - на штурм аэропорта. И вот погнали нас, обоссавшихся а кто то и обосравшийся с одним магазином на пулеметы. А ротный блядина шакальская нас кнутом как скот гнал, а как в зону поражения пулеметов вошли он сразу за наш сгоревший танк спрятался! А в нас как свиней в тире стреляли киборги! И я тут услышал чей то истошный крик - мы скот! ДА МЫ СКОТ! НАС ШОНЯТ НА УБОЙ! Хорошо что меня легко ранило только. А почти 300 человек в одной атаке положили! И я щас задумался что вся эта бойня из за крымских мразей типа тебя которые дали себя оккупировать, рф почуствовала слабость и сунулась на донбасс но там получила достойный отпор!
==============================================


Блеать там еще и продолжение! Над Укропией что распыляют?
http://wolfschanze.livejournal.com/1694828.html?thread=29957484#t29957484
=======================================================
Простой русский солдат

Продолжайте потешаться над типа неправдоподобными новостями что на Украине русских солдат нет! Вас бы туда суки чтоб своими глазами увидили горы трупов русских солдат перед аэропортом! А я там был поняли? Я атаковал этот аэропорт когда киборги наш батальон в 300 человек в две минуты выкосили! Я в слое трупов лежал когда нас с пулеметов косили слышите суки! А призвали меня в ноябре в мотострелковую бригаду нас не хуя не учили, пьяные шакалы нас пиздили а некоторых кто пытался защищаться контрактники чеченцы насиловали.. Ето вам блядь чтоб вы знали че творится в армии. Потом нас в обношенной рваной форме кнутами как скотину загнали в вагоны для скота заперли на замок и по морозу в неотапливаемых вагонах повезли нам не сказали куда. А автоматов мы даже в глаза не видели на только пиздили и заставляли землю мести. Никакого деления на роты батальоны не было мы как стадо в вагонах для скота ехали два дня и ссали и срали прямо в вагоне, жрать нихуя не давали и выгрузили токмо в поле. Выгнали с вагонов и тут же кнутами погнали обмороженных, обоссаных и обосранных голодных солдат рабов к месту дислокации. А когда через деревню шли я по говору понял что мы в Украине потому что местные на нас пальцами показывали и говорили слова шо, кацапы. А когда через Донецк нас гнали, местные жители в нас харкали и кидали камнями и оккупантами называли. А ротный наш капитан Савинов знай себе нас кнутом хлещет вместе с чеченами контрактниками а тех кто падал обессиленный местные малолетки запинывали. А пригнали нас на позиции перед аеропортом. Выдали нам старые автоматы калашникова с ржавчиной и по магазину патронов а как заряжать их не показали ведь никто понятия не имел как автоматом пользоваться! Ето все было в середине января 2015 года. И сразу же толпой батальоном 400 человек погнали вперед и сказали аеропорт взять. И мы пошли а сзади ротный наш капитан Савинов и другие ротные с комбатом и контрактниками с кавказа нас кнутами пиздили и гнали по открытому полю а все поле трупами усеяно русских солдат рабов и сепаратистов и вокруг много сгоревших танков и бмп наших. А когда метров на 300 подошли к зданию нового терминала украинцы начали нас косить с пулеметов а ротный блядина с другими шакалами и контрактниками попрятались за танками а потом и назад побежали. А украинцы нас отсиреливали как на полигоне. Так и осталось лежать больше 300 человек перед аеропортом убитых и раненых. А когда украинцы всех нас покосили и никого не осталось поле со стороны позиций российских войск градами накрыли чтоб никого в плен не взяли. А я уцелел под трупами которые за мной атаковали. Я так день пролежал в ноги раненый а ночью меня украинские разведчики подобрали. Я думал все мне пиздец щас убьют а они меня подняли и отнесли в аеропорт. А там перевязали и накормили, а нас то наши шакалы почти неделю не кормили. А потом в больницу отправили в Днепропетровск я там щас и лечусь. Отношение как будто к своему раненому и кормят три раза в день и отмыли и телефон дали с интернетом. Вот это человеческое отношение у украинцев, а их влины настоящие киборги. А щас с родителями связался а мне сказали что у меня мать арестовали за то что я в плену! Вы суки ебаные слышите че творится какой бнспредел! ЭТО ВЫ СУКИ ЕБАНЫЕ РАБЫ МОЛЧИТЕ ХОТЯ ПРЕКРАСНО ОБ ЕТОМ ЗНАЕТЕ А РУССКИЕ СОЛДАТЫ ЛИБО УМИРАЮТ ТАМ ТОЛПАМИ НИЗАЧТО ИЛИ ИХ РОДСТВЕННИКОВ САЖАЮТ. ВАС ЖЕ САМИХ СКОРО ПОШЛЮТ НА УБОЙ ТАК И БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ ОВЦЫ ЕБАНЫЕ?! А все че я вам рассказал правда. ЕТО ВСЕ ПРАДА КОТОРУЮ Я САМ ВИДЕЛ ЕТО НЕ ЛОШ В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИЙСКОГО ТВ. Одумайтесь ведь все из за окупации крыма пошло из за етого и гибнут русские солдатами тыщами из за амбиций потому что донбасской землицы захотелось. Да не по зубами потому что армия наша говно а у украинцев не просто воины - киборги...
=======================================================

UPD. Самый цимес в том, чито пишет это харьковский пожарный. Вояка кукуев.
UPD2.
Из комментов там:
"Опять мне выдали 300 лохов с райвоенкомата, вчара еще в школу ходили, опять мне с ними мучатся. Обосрутся обосутся и вечно жрать хотят. Вот как с такими Украину освобождать? Только кнутом и кулаком их можно заставить что то делать, оружие в руки брать. Не хотят Родину защищать пока им в рожу не харкнешь. Ну ничего лохов в России много, одних убьют других еще выдадут. Их все равно как скот сгоняют в армию, а они молчат потому что рабы! Но мне только лучше от этого, завтра и этих в бой пошлю с одним автоматом на троих, как деды воевали пусть почуствуют! А сам пойду к медсестрам спирт пить пока укропы их убивать будут, ахахаха.
Да здравствует, Владимир Владимирович Путин!
Капитан Савинов.
пс. слухи о моей смерти слегка преувеличены"
Tags: Уркаина, наркотики, харьковский пожарный
Subscribe

  • Умер Алексеев.

    Умер подполковник МВД Алексеев, ЧЮИ. Кто знает - тот поймет.

  • Краденые штаты

    Краденые штаты Косматый шар нестерпимо яркого солнца медленно коснулся горизонта пустыни, подсветив чахлую растительность пересохшего пейзажа штата…

  • Лица русской революции

    Оригинал взят у samsebeskazal в Лица русской революции С небольшим запозданием, но все же выложу пост приуроченный к 100-летию…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments